Триллер с мистикой

Ралли «Южный Урал 2012» для Игоря Буланцева и Алексея Курносова выдалось очень суровым. И началось все еще на ознакомлении. Как признался пилот, такой тяжелой гонки он за свою карьеру не припомнит.

«Как мы знакомились с трассой это надо отдельный роман писать приключенческий. Или триллер с мистикой», — рассказал Игорь Буланцев. — «Как так получилось, что мы за ознакомлении, на в общем-то небольшой скорости так улетели, я не понимаю. Возможно сложилось все — скользкая из-за мелкого гравия дорога, спуск, посредственная управляемость прокатной машины ну и какой-то элемент случайности. Тут нам на помощь пришли Гриша Трегубов и Лена Василенко. Заканчивали записывать доп мы на заднем сидении их машины. Потом Гриша нам отдал машину и мы смогли с Лехой проверить спецучасток. Ребята подкинули нас до штаба, там нам машину дал Виталий Катичев. Поехали уже на ней».

«Резина низкопрофильная. Естественно, тут же прокололи колесо, поставили докатку. Доп доехали, поехали проверять снова пробили колесо. Запаски уже нет. Все — приехали. Хочу сказать спасибо всем тем, кто проезжая мимо нас останавливался и предлагал помощь. Таких экипажей было большинство. Даже если ребята понимали, что колесами они не помогут — машина не та, все равно спрашивали чем помочь. В итоге опять Гриша Трегубов выручил — отдал нам свою запаску, чтобы мы хоть доковыляли до штаба. Уже в штабе общими усилиями договорились, взяли маленькую машинку у кого-то из девушек работниц секретариата. Конечно отдавая ее нам она переживала. Смеется. Все уже были в курсе наших приключений. Но вроде мы аккуратно закончили пропись.Потом вечером оформление, кран, процесс извлечения машины. Вобщем, ознакомления нормального так и не получилось. Какая-то сплошная нервотрепка с кучей проблем, когда собственно на трассе сосредоточиться возможности и не было. Состояние перед стартом было соответствующее».

«Стартуем. Постарались настроиться. Начали вроде нормально. Но на первом же допе пробиваем колесо. Доезжаем на пробитом. Результат не очень, но можно бороться. Второй доп. Стартуем. Едется неплохо. Выходим из очередного закрытого поворота, и точно на траектории вижу перед собой вполне себе такой камень. Скорость приличная, отрулиться уже нет никакой возможности. Пропускаю камень между колес. Честно говоря, звук был такой… Мне показалось машину разрезало пополам. Как выяснилось потом мы только оторвали кардан. Но понятно что уже никуда ехать не могли. Камень мы сдвинули и те кто ехал за нами видели его чуть дальше и могли сманеврировать. Хотя, все равно, еще несколько экипажей об него приложились. Как мы потом выяснили, камень этот оказался на дороге после проезда Володи Килунина — он его подцепил с отвала. Ну а мы его приняли во всей красе».

«Тяжкая гонка выдалась. Не припомню, чтобы еще какой-то выезд был связан с таким количеством проблем всевозможного калибра. Очень тяжело Урал дался. В предстоящие выходные поедем Ростов Великий. Надеюсь там все пройдет нормально».

Похожие записи