Вопросы и ответы

Отвечаем на вопросы, которые вы присылаете

Бюджет проекта очень сильно зависит от того на чем едем (класс автомобилей), как едем (на топ-уровне и ничего не экономим или на эконом-уровне, крушим ли технику) и где едем (Чемпионат, Кубок и т.д.). Таким образом, сумма может колебаться от 50-ти до 500 тыс. USD в год. Бюджет состоит из стоимости техники (боевая + прописная), запчасти, работы по обслуживанию и восстановлению, доп. оборудование, экипировка, затраты по выездам. Где лучше участвовать, решать вам — в зависимости от того, что вы вкладываете в понятие «лучше». По поводу бюджета лучше всего отталкиваться от доступной суммы, под которую пишется состав команды и программа действий. Если дадите нам более точные исходные данные и пожелания — готовы предложить конкретные варианты.

Здравствуйте, Юрий. Начать наверное стоит с определения того, в качестве пилота или штурмана вы собираетесь ехать. И что вкладывать в понятие «поучаствовать». То есть проехать одну две гонки или стать чемпионом, или получить спортивное звание, например. Потом пройти подготовку (пилотскую или штурманскую). И затем начать тренировки и выступления. Если с конечной целью вы определились, звоните +7 (985) 761 85 30, подскажем путь достижения цели и обсудим детали тренировок.

Здравствуйте! В вашем случае мы сможем предложить программу обучения. Хотя для участия в ралли требуется наличие водительских прав категории «В», но существует возможность тренировок на закрытых площадках и участия в соревнованиях по другим дисциплинам автоспорта, кроме ралли. Позвоните пожалуйста по телефону +7(495) 761 85 30. Наш тренер сможет рассказать вам более подробно возможные варианты тренировок и участия в автосоревнованиях.

Обучение в нашей школе, во всех видах автомобильного спорта – индивидуальное. Мы работаем по утвержденному с вами графику.

У нас есть ученики из других стран. Были ученики из Белоруссии, США, Латвии, Франции, а также из других регионов России, из Хабаровска например. Мы можем выехать к вам и начать тренироваться. Можем вместе с вами обговорить другой формат обучения. Звоните +7(985)761-85-30.

Да, наши ученики участвуют во многих соревнованиях, которые проходят на территории России, Прибалтики, Европы. Это соревнования различного уровня, традиционные, Кубки и Чемпионаты.

Аренда спортивных автомобилей для тренировок и соревнований на кольце и в ралли возможна. Смотрите раздел «Для вас». Занятия по начальной спортивной подготовке проходят на автодроме в Дзержинском, дальнейшие занятия по кольцевым гонкам проводятся на специальных кольцевых трассах Moscow raceway, Смоленское кольцо и др. Дальнейшие тренировки по ралли проходят на специальных трассах для кросса и ралли.


Для курса «Автомобильный кросс» ограничений по возрасту нет. Вам нужно только получить медицинскую справку о допуске вас к тренировкам и соревнованиям. Базовые навыки не требуются.


Да, такая возможность есть. Занятия проводятся на закрытом для постороннего движения автодроме. Экстремальным и контраварийным вождением у нас занимается подразделение «Школа повышения водительского мастерства». Подробнее на сайте www.pvm-school.ru

Пожалуйста, звоните +7(985)761-85-30, начнем тренироваться.

Все занятия индивидуальные. Тренер работает только с вами. Обычно продолжительность одной тренировки – около 2 часов. Продолжительность тренировочного дня  – 6-8 часов.

Мы предлагаем различные варианты подарочных сертификатов. Подробно ознакомиться и выбрать подходящий сертификат вы можете в нашем разделе «Подарочный сертификат».

Для поступления в нашу ралли-школу вам необходимо позвонить по нашему телефону +7(985)761-85-30. Перед началом тренировочного процесса также необходимо принести медицинскую справку о допуске к тренировкам и соревнованиях по автомобильному спорту. Для детей и юношей подробно о документах можно прочитать на сайте www.evorus.ru

Мы не выдаем никаких сертификатов. После прохождения полного курса по «Начальной спортивной подготовке», изучения всех нормативных документов, Правил проведения соревнований, Регламента и успешной сдачи экзаменов, мы подаем документы в Российскую автомобильную федерацию. Вы получаете лицензию водителя для выступления в соревнованиях по автомобильному спорту.

Первой ступенью обучения в нашей ралли-школе по программам «Ралли», «Кольцевые гонки» или «Автомобильный кросс», является «Начальная спортивная подготовка». Стоимость 10 тыс. рублей за два часа индивидуальных занятий. Подробнее смотрите на странице «Стоимость».

Безусловно, высшее техническое образование вам поможет в достижении вашей цели. Обязательным условием это не является.

В нашей ралли-школе есть детско-юношеское отделение. Подробности на сайте детско-юношеской автошколы www.evorus.ru Мы начинаем тренировать детей с 7 лет. Все тренировки в таком возрасте проходят по специальной программе (мы ее называем «Игра»).

Верхнего предела по возрасту нет. Начать заниматься автомобильным спортом можно и в 20, и в 30, и в 50 лет!

Лицензии Российской Автомобильной Федерации выдаются сроком на один год, действительны до 31 декабря.

Здравствуйте! Изменение программы курса и его длительности зависит от того, каков ваш уровень на текущий момент, и к какому результату вы хотите прийти. Если у вас 8 лет «наката» в ралли 3-й категории, а есть желание ездить в классических ралли, то ситуация одна. Если 8 лет постоянного опыта в классических ралли и есть конкретные вопросы по каким-либо разделам, то совсем иная. Определить ваш текущий уровень и соответственно программу подготовки можно при беседе с тренером.

Здравствуйте! Примерное время и стоимость подготовки штурманов указаны на странице Стоимость. Возможность устройства в команду рассматривается после тестов и определения вашего уровня как штурмана. 

Здравствуйте! Времени чтобы стать хорошим гонщиком — скорее всего вся жизнь. Научиться грамотно пилотировать спортивный автомобиль — несколько лет упорных тренировок. Все зависит от того, какие цели и задачи вы перед собой ставите: кольцевые гонки, автокросс, ралли-кросс, ралли-спринт, ралли 3-й категории, клубные ралли, классические ралли. Для всего этого нужны разные навыки. Но предела совершенству как известно нет.

Конечно. Мы проводим поступенчатое обучение. Если необходимо, сначала на стандартном автомобиле, потом на спортивном. Стандартные учебные автомобили, которыми мы располагаем — Ford, спортивные — Mitsubishi, Skoda. Когда мы встретимся на предварительном тесте, сможем оценить ваши нынешние навыки и составить оптимальную программу обучения.

Здравствуйте! Совмещать занятия в ВУЗе разумеется возможно. Для начала предлагаем попробовать свои силы в автокроссе. Кроме того, что это просто интересно, кросс на багги является частью подготовки пилотов других автоспортивных дисциплин. Вы сможете получить начальные навыки управления и оценить свои способности. Звоните, будем рады ответить на все ваши вопросы.

Здравствуйте, Андрей. Ледовая подготовка — скольжение управление на скользком покрытии, естественно будет возможно при наличии на площадке льда и снега. По поводу конкретных сроков и программы занятий для вас имеет связаться с нами. Наш тренер обсудит с вами ваши пожелания, составит программу и подберет удобное для вас время занятий. Исходя из программы будет понятна стоимость. На сайте есть цены на проведение занятий. Желаем удачи на трассах и ждем в нашей школе!

Добрый день! Если вопрос в контроле работы двигателя, то вам достаточно простого альфометра показывающего состояние смеси. Какой именно приобрести подсказать непросто, так как очень многое зависит от того, какой Лямбда — зонд стоит на вашем автомобиле. Высокоточные профессиональные приборы делает например фирма MoTeC. В российском интернете можно найти много объявлений о продаже альфометров собственных конструкций. К сожалению, продажей подобного оборудования мы не занимаемся. Попробуйте обратится в фирмы, которые занимаются тюнингом автомобилей.

Да, у нас в школе вы сможете научится управлять спортивным автомобилем. Основной акцент в нашей работе сделан именно на ралли. И мы можем предоставить Вам возможность участия в соревнованиях как на территории России, так и за рубежом. Длительность и соответственно стоимость обучения (если мы ведем речь именно о серьезной подготовке к ралли) зависит от многих факторов, например какую задачу Вы поставите перед нами, участие в Кубке, Чемпионате России, различных этапах других стран, Чемпионата Европы и др. В каком классе автомобилей Вы планируете выступать (моно привод, полный привод) и еще много других вопросов. В любом случае нужно встречаться и все обсуждать, только после этого можно точно сказать размер расходов в год. 

Здравствуйте Анна! По возрасту он может участвовать в автокроссе, соревнованиях по картингу и некоторых кольцевых гонках. Если интерес к автоспорту есть, можем встретиться и вместе с вашим сыном выбрать направление подготовки.

Действительно, для профессиональных занятий автоспортом финансирование нужно серьезное. Привлечение спонсоров занятие хлопотное. Тут несколько путей. Первый и самый простой — это родственники, друзья, владеющие бизнесом или занимающие серьезный пост в крупных компаниях. Тогда эта компания может стать спонсором. Путь второй более долгий, но иногда приносящий плоды, начать выступление в соревнованиях начального уровня, добиться там результатов и уже будучи известным спортсменом, приходить в компании с предложением о спонсорстве.

Здравствуйте, Александр. Начать видимо стоит с того, чтобы определиться, какая именно работа в автоспорте вам интересна. Например если вы хотите стать штурманом или судьей, то наша ралли-школа сможет помочь вам в обучении и в трудоустройстве. Если хотите поговорить более подробно, звоните нам, мы будем рады ответить на ваши вопросы.


Здравствуйте, Павел! Разумеется, после прохождения программы подготовки мы сможем дать заключение и рекомендации. Будем рады помочь Вам.


Здравствуйте! Безусловно, найти работу в сфере, которая вас интересует, возможно и не обладая техническими навыками и правами. Кроме технических специалистов, пилотов, штурманов, тренеров, в автоспорте задействовано очень много людей. Это пресса (фото- и видеокорреспонденты, журналисты, комментаторы), оргкомитеты соревнований (секретари, администраторы и т.д.), менеджеры команд, рекламщики, администраторы сайтов и так далее. Поэтому если нет возможности или желания крутить гайки, то применение своим способностям найти вполне реально, главное определиться, какие из ваших навыков вы можете применить лучше всего. И тогда за дело!


Если при включении понижающей передачи вы испытываете рывок замедления («приседает»), просто перед отпусканием сцепления, газом, выведите двигатель на обороты, которые соответствуют данной скорости на данной передаче. Если я не совсем понял Ваш вопрос и у Вас появится желание что-то дополнительно обсудить — звоните по тел. +7 (985) 761-85-30 и приезжайте на тест — там все и разберем.


Добрый вечер, уважаемый Алекс! Рады что наш сайт оказался полезен Вам. Конфигурацию трассы Северной петли с километражом можно найти по ссылке https://www.nuerburgring.de
А вот что касается детального описания поворотов и покрытия, здесь немного сложнее. Ведь для спортсмена описание поворота — это прежде всего поведение машины в этом повороте. Поэтому можно опросить пять человек, и вы получите пять различных описаний трассы. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам!