Урал красив, Урал требователен, Урал непокорен

Есть места, в которые приезжаешь буквально «открыв рот». Как природа могла совместить безумно голубое небо, горы от бордово красных до пепельно-серых, изумрудные леса и нереальную синеву озер, прозрачных на сотни метров…? А еще классные дороги, отличных организаторов и интересное, сложное ралли «Южный Урал 2012»?

Экипаж команды ASport — ASRT Андрей Смирнов / Андрей Галькевич впервые выступал на Урале. Нет, не так. На Южном Урале. Екатеринбург и Асбест, которые расположены сервернее, уже знакомы экипажу. А вот южная часть раллийной географии Урала открылась перед ними впервые. Открылась и поразила. Удивила, обрадовала и… не покорилась.

Андрей, для вас это первый старт на Южном Урале?

Андрей Смирнов: Да, на юге Урала я был в первый раз. Честно говоря, я даже не ожидал увидеть такой красоты. Первое что поражает это именно природа. Сочетание, гор, карьеров, озер. Невероятные сочетания природных цветов. Такие редко где можно встретить. Ну наверное в Скалистых горах в Америке. Побывав тут я однозначно считаю, что это одно их тех мест, которые однозначно нужно посетить. Просто так, просто чтобы увидеть эту природную красоту.

Уральскую трассу часто награждают эпитетами типа «убойная», «каменоломня». Как с точки зрения дебютанта?

Андрей Смирнов: Трасса жесткая. Безусловно. Требующая очень аккуратного и внимательного отношения. Но какой то совсем уж ужасающей она мне не показалась. Скажем, ралли «Натухаевская» местами было гораздо более «убойное» для машины. Конечно, на таких трассах техника страдает. Но назвать трассу Южного Урал самой убойной — точно нет. Но я могу судить только по своему опыту, который сравнительно небольшой.

Гонка для вас сложилась не очень удачно?

Андрей Смирнов: Даже скорее совсем неудачно. Началось все с первого же спецучастка. У нас через какое-то время после старта стала пропадать тяга. Не так чтобы надолго, а какие то секунды. То ли пропуски в зажигании, то ли в подаче топлива. Непонятно. Сейчас ребята в команде разбираются. При чем неисправность какая-то плавающая. Вроде машина едет, тяга, момент есть, но иногда чувствуешь, что на мгновение тяга пропадает.

У вас еще были и проблемы с КПП….

Андрей Смирнов: Да именно так. В какой-то момент я почувствовал стук при трогании на первой передаче. По характеру шума и вибрации я предположил, что обломился один из зубьев шестеренки. На сервисе ребята выловили остатки зуба при смене масла. Но на четвертом СУ, где то на восьмом километре, то ли остатки обломившихся шестеренок, то ли повреждения были более серьезными изначально, но коробка перестала передавать крутящий момент от двигателя на колеса и нам пришлось остановиться.

Сейчас обе машины в ребилде, какие дальнейшие планы?

В России это будет Новороссийск. До него, вероятно, будем стартовать в Прибалтике для поддержания формы и дальнейшего развития.

Похожие записи