«Думаю, я понял идеологию асфальта»

Олег Синицин о прошедшем ADAC Welfen Niedersachsen Rallye.

Мне показалось, что организация в этот раз, была чуть слабее (старты «с руки», тесный сервис-парк), но по-немецки все четко и пунктуально. В целом очень благоприятное впечатление.

Результатом я очень доволен. Первый раз в жизни ехал на сликах, потерял много времени на первом спецучастке. Вообще, первую половину гонки просто вкатывался, экспериментировал. Потом понял «идеологию асфальта» и поехал просто в свое удовольствие. Под конец гонки пришло осознание. что уже могу быть и первым, где искать недостающие до лидеров секунды. Навыки пилотирования по гравию и снегу помогли чуть более свободно тормозить и входить в повороты, что является явным преимуществом перед «асфальтовиками». Участки все разные и с неоднозначной логикой. Скользкая грязь чередуется с очень ходовыми связками сухого асфальта (что, если честно пока еще пугает) тут же переходя в увлекательный серпантин со шпильками и мокрым покрытием. Не хватает разве только трамплинов. Очень понравились серпантины на последнем участке: широкая перекрытая дорога, едешь с детским чувством, что можно «похулиганить» на полную.

Возьму на себя смелость рекомендовать российским гонщикам Германию: двухдневный формат гонки, четкая организация, приемлемо с точки зрения бюджета (гостиницы по 30 евро за сутки и ужин на 6-х за 120 евро), и все это в курортной обстановке. Уверен, что если российские профессионалы-гонщики обратят свое внимание на Германию, то первые места там точно будут за Россией.

Хочу выразить слова огромной благодарности команде «АСпорт». Я испытывал патриотическое чувство гордости, видя толпы механиков из других команд и зрителей вокруг нашего сервиса. Слова других участников соревнований — команда и по техническому оснащению и по профессиональным качествам механиков и инженеров соответствует топовому международному уровню.

Большое спасибо главному инженеру команды Сергею Алексееву за организацию сервиса и техническое сопровождение и всем механикам. Отдельное спасибо Саше Миронову, который в коротких перерывах сервиса окружает нас поистине домашним уютом, с горячим чаем и пирожками. Низкий поклон представителю команды в Германии — Марату Зайдману, за четкую координацию во время нашего пребывания там, а так же за врожденный оптимизм и доброжелательность.

И отдельно несколько слов в адрес нашего тренера Евгения Александровича Гуленкова. Я первый раз вышел на трассу 2 года назад, при этом еду для себя и не имею амбициозных планов стать чемпионом. Мой тренировочный процесс формируется в условиях жесткой нехватки времени в связи с основной работой. При этом, нет более злого критика для меня, чем я сам, и всегда внутри живет вопрос «а может мне этого не дано?».

Евгений Александрович умеет найти способ доказать, что это дано практически всем, он умеет давать порциями знания и навыки, обеспечивая постоянный рост. И я сам это чувствую. Он всегда анализирует incar-video после гонок и делает поправки в обучении. Проблема с поздним торможением? Нужна тренировка на асфальте. Асфальт на сликах? Страшно? Картинг плюс серия тренировок на Нюрбургринге и понимание приходит само собой. Мне нравится, что для тренировок, он выбирает достаточно сложные гонки: Rally EOS, Arctik Lapland Rally (где я все-таки доехал до финиша 2-го дня по системе супер-ралли).

Огромное Вам спасибо, Евгений Александрович!

Похожие записи